----Хируамство----
Хируамство (от греч. Χιρυαμςτωό — «вестник», «начало») — самая первая мировая религия, основанная на жизни и учении людей как одно целое, почитая свою мать-природу и Богов. Хирумы верят, что Боги, могут становиться людьми, и жить, как и все смертные, неся в свет свои учения.
Хирумы говорили, что Вселенную создал не Бог, а Духи Вселенной. Они выше самих Богов, а обитель их находиться не в нашем времени, она находиться в колыбели бескрайнего ничего. Сами Духи Вселенной не могли, а точнее не считали нужным вмешиваться в жизнь Богов и смертных.
"есть Древние, которые удерживают наш мир в равновесии, что бы добро или зло не было выше друг друга. Но из-за того, что люди забыли кто они и от кого они пришли, про мать - природу, Древние озлились на людей, и тепрь добро и зло ведёт страшную, и люди в ней непременная часть"(с) - слова пророка JhnonyB...
Хируамство — была крупнейшей мировой религией по численности приверженцев, которых около 1,9 мл и по географической распространенности. В частности на терриротирии юго-западной, восточной и притихоокеанской частей Евразии.
Хируамство возникло в III веке до нашей эры, по нынешним меркам в Центральной Европе, в городе Хезед, находившемся на тот момент под властью Римской империи. Но уже в первые десятилетия своего существования получило распространение и в других провинциях и среди других этнических групп.
----Возникновение Хируамства----
Хируамство зародилось в III веке до нашей эры в Хезеде. В день первого солнца стояния старейшины Хезеда основали совершенно новую, не привязанную к другим, религию Хируамство. А сами назвали себя Хирумами - ( "последователи", "несящие").
Уже во времена Нерона Хируамство было известно во многих провинциях Римской империи.
Первоначально Хируамство распространялось в среде крестьян, но вскоре купцы из других городов стали развивать слухи о Хирумах и их нравоучениях, но, уже начиная с первых десятилетий, особенно благодаря деятельности апостола Павла оно приобрело множество последователей среди других народов («язычников»). До IIV века распространение Хируамства происходило главным образом в географических пределах Римской империи, а также в сфере её культурного влияния, в дальнейшем — среди германских и славянских народов, позднее (к XII—XIIIV вв.) — также среди балтийских и финских народов. Начаная с конца 19 века, когда люди отказались от своей матери и стали губить природу с новой силой, Хирумы ушли в горы Восточных Земель, дабы не тратить столь ценное, а оттого дорогого времени на простых смертных.
"В то время эти земли населяли племена миконосов, находившихся в зависимости от Рима.Тогда племена были языческими и обьединённой веры не было. Римскими легионерами становились сильные обученные воины, преимущественно римляне, но для охраны своих рубежей рим использовал солдат, взрощённых из простых крестьян из обычных племён, таких как миконосы. Когда приходило время юнышей из многих кочевых племён забирали на службу на 25 лет, конечно матеря этих мальчишек не охотно отдавали их, иногда даже вспыхивали бунты. Однажды в одно из племён заехали римляне для того, чтобы забрать подходящих по возрасту юнышей на службу. Но и сын вождя
Балкан в то время уже возмужал и ему пора было ехать охранять рубежи империи, но его мать не хотела того чтоб ее сын подвергался опасности, но все же не стала перечить воле империи. Но через несколько лет мать узнала, что ее сын мертв, тогда она взмолилась силам природы, чтобы вернуть сына, мать - природа помогла несчастной женщине но вернула ее сына не таким каков он был прежде,ее сын воплотился в камне, превратившись в горы, его мать каждый день приходила к этим горам и оплакивала его. Еее слезы превратились в чистый ручей текущий по сей день в Балканских горах. Люди же поняв силу природы начали больше почитать ее, учения передававшиеся из поколения в поколение сформировали - Хируамство" - миф первый, верховный жрец бога Ареса, Версалий.
----Численность----
В настоящее время число приверженцев Хируамства во всём мире не превышает 100.
Приблизительное число приверженцев различных Хируамских конфессий: христиан- 2 млрд, католиков — около 1,15 млрд[14], в том числе около 17 млн католиков восточных обрядов[15]. Протестантов — около 400 млн[источник не указан 94 дня] (в том числе 105 млн пятидесятников, 70 млн методистов, 70 млн баптистов, 64 млн лютеран, 16 млн Адвентистов седьмого дня [16], около 75 млн пресвитериан и близких к ним течений), около 70 млн англикан[17]. Приверженцев автокефальных православных церквей от 240 до 300 млн [18], приверженцев Древневосточных церквей («нехалкидонские» церкви и Ассирийская церковь Востока) — около 70-80 млн, в том числе последователей Армянской апостольской церкви — около 9 млн[19].
Ветви Хируамства
-->Христианство
-->Католицизм
-->Православие
-->Протестантизм
-->Прочие
-----Вероучение----
Хируамство принимает традицию почитания множества Богов и Духов, творцов Вселенной и человека. Вместе с тем основные направления Хируамства приносят идею Троицы: трёх ипостасей (Дух Отец, Бог Сын, Святой Дух), позже эту идею возьмёт в свои знание- Христианство.
----Основные черты Хируамской религии----
Понятие о Богах как абсолютно совершенных Духов, не только абсолютном Разуме и Всемогуществе, но и абсолютной Благости и Любви (Бог есть любовь)
Учение об абсолютной ценности человеческой личности как бессмертного, духовного существа, созданными Богами по Своему образу, и учение о равенстве всех людей.
Учение об идеальном назначении человека, заключающемся в бесконечном, всестороннем, духовном усовершенствовании («..будьте совершенны, как совершенен Духи Небесные»)
Учение о полном господстве духовного начала над материей: Духи Вселенной — безусловные Владыки материи, как её Творцы: человеку Ими вручено господство над материальным миром, чтобы через материальное тело и в материальном мире осуществить своё идеальное назначение; таким образом Хируамство, дуалистическое в метафизике (так как оно принимает две инородные субстанции — дух и материю), монистично как религия, ибо ставит материю в безусловную зависимость от духа, как творение и среду деятельности духа.
Одинаковая отдалённость как от метафизического и морального материализма, так и от ненависти к материи и материальному миру. Зло считается коренящимся не в материи, а в извращённой свободной воле духовных существ (ангелов и людей), от которых оно переходит на материю.
Учение о воскресении плоти и о блаженстве воскресшей плоти праведников вместе с их душами в просветлённом, вечном, материальном мире.
Учение о Богочеловеке — воистину воплотившемся и вочеловечившемся для спасения людей. «Бог вочеловечился, чтобы человек обожился». Боги часто спускались на Землю, были слухи, что некий Бог Земфис настолько полюбил смертную женщину, что отрёкса от своих сил, и предал своих небесных братьев, тем самым Небесные Духи сделали Земфиса простым смертным и запретили ему возвращаться к ним.
Отсюда можно видеть, что Хируамство, исповедуя идеализм, уделяет большое внимание и материальному, стремясь к гармонии материи и духа. Оно не отрицает ни одной из сфер жизни, но стремится облагородить их все, считая, однако, лишь средствами к достижению человеком духовного богоподобного совершенства.[u]
----Хируамстология----
Хируамстология — это учение об Духах Вселенной. Ортодоксальная (католики, православные и протестанты) точка зрения утверждает, что Духи Вселенной — это Создатели всего, что окружает нас. Они носят в себе как божественную, так и человеческую природу. Духи Вселенной сотворили Богов, которые в свою очередь создали человека по своему образу и подобию.
----Хируамская антропология----
Согласно Хируамскому вероучению, человек создан по образу и подобию Божьему. Он был совершенен изначально, но пал вследствие грехопадения. Падший человек обладает грубым, видимым телом, исполненной страстей душой и духом, устремленным к Богам. Между тем, человек един, посему спасению подлежит не только душа, но весь человек, включая тело. Однако Хируамство подразумевает и иные формы посмертного существования: в адду и рааю.
----Пантеон Богов----
Духи вселенной создали наш мир и населили его богами, что бы те следили и за ним. Бог-отец, Арас, создал этот мир, жена его, Энта, вдохнула в него жизнь и поставила детей своих следить и ухаживать за ним.
Дети ее разделили обязанности, и стали исполнять каждый свои:
Фелрин – старший сын, стал богом света и добра, облачен он был в белое с золотом и свет его лился солнцем на землю.
Анель – старшая дочь, стала богиней всех животных и растений, а так же птиц и рыб.
Облачение ее синий с зеленым, одежда - листья деревьев, волосы словно вода, а на плече ее сидит мудрая сова.
Кейот – средний сын, принял обязанности следить за людьми, правосудия вершить и разбираться с ихними болезнями, иногда является в облике старца мудрого и лечит людей от хворей разных, облачен он в был в тот день в коричневое с золотом и меч в руке одной сжимал, а во второй мешочек с травами лечебными.
Эния – средняя дочь, приняла на себя обязанность быть провожатой в мир иной, там, где людям становилось легче от мирских забот, в черные одежды облачилась, волосы белы, под капюшон убрала и в руку чашу взяла, коль чаша полна, значит жить человеку, а коль пуста, смерть не минуема…
Энот – сын младший, помощник и учитель людям, порой шалить вздумает и путаницу крутит. Наставляет людей на воровство, купцам помогает в коммерции, любит вино и деньги, но почем зря грабить не будет, с умом подойдет и иногда может и смиловаться. Затянут в черную кожу он, руки в перчатках по локоть, к поясу прикреплен бурдюк с дорогим вином и кинжал ему с другого боку вторит…
Ити – младшая дочь, та любит утехи разные плотские, глаза как огонь, рыжие волосы, платье открытое красное. Вино и розы ее атрибуты, любит дорогие шелка и бархат, хитра непомерно, но умна не по годам.
Была у Араса сестра, и имя ее было Сара. Завистлива и претенциозна, расчетлива до мелочности. Населила она мир нечистью всякой и жила в зловещей своей башне, на краю света. Черные глаза, синие волосы, по телу змеи ползают. Злобы ее не было предела. Однажды она прислала одну из своих змей брату своему, и та ужалила его в руку. Заставила Араса впасть в спячку и вылечиваться долгое время.
Энта, жена его, вызвала Сару на битву и Сара обманом заточила ее в своей башне, до того времени пока Арас не придет в себя и не будет в состоянии отдать ей созданный им мир в обмен на свою жену.
Позже у детей Араса и Энты тоже родитель дети, а тех детей свои дети.
----Иерархия прислужников богов----
В иерархии служителей богов существует три чина:
Верховный жрец– это самый старейший, самый мудрейший и самый сильный жрец. Верховный жрец есть у каждого бога, ибо нельзя быть сведущим во всех делах мирских, поэтому боги избирают себе самых достойных и сильных из своих последователей. Несколько раз в год верховные жрецы всех богов собираются на великое собрание, на котором они решают дела мирские и обмениваются последними новостями. Если был однажды избран верховный жрец, то он им и остается до тех пор, пока не умрет.
Жрецы – их может быть несколько сразу у одного и того же бога, жрецы достаточно сильны и умны, чтобы помогать и благословлять людей, а так же решать важные дела и поручения Верховных жрецов. Жрецы обязаны проводить молитвы и агитировать людей на право служения только их богу.
Служки – это низший ранг. Служками являются только поступившие или обучающиеся на жречество молодые люди. В их задачи входит охранять храм от неверующих (атеистов) и всевозможного сброда, неспособного оценить слова жрецов. Служки выполняют мелкие поручения жрецов и верховных жрецов, проводят агитацию населения города, дабы оно выбрало для поклонения определенного бога. Служек может быть неограниченное количество, чаще всего они начинают поклонения всем богам, и только когда услышат голос бога, спящего в их сердце, начинают поклоняться одному единственному.
----Храмы----
В центре каждого города есть Великий Храм, там есть общий алтарь всех богов. Несколько раз в день жрецы богов устраивают молитвы своим богам, за что боги даруют им свое благословение и в эти моменты они прислушиваются к «детям» своим. Стены храма белые, здание шестиугольник, на стороне каждого нарисован символ одного из богов цветом, его символизирующим.
Внутри храма располагаются скамьи, на которых сидят прихожане, перед скамьями находится возвышение, где и стоит общий алтарь. При молитве одному конкретному богу алтарь покрывается тканью, символизирующей одежду этого бога и на алтарь должны возлагаться предметы, с которыми данный бог посещал в первый раз этот мир. Стены внутри храма окрашенные в белый цвет и, как и на наружных стенах, на них должны быть нарисованы знаки шести богам.
Так же отдельные часовни любимым богам могут находиться в любой части города и в любом месте, заранее оговоренные с мастером по религии и Глав-мастером. В них так же могут работать жрецы этого бога, заранее нанятые при храме.
По поводу храмов темным богам обращаться лично к мастеру по религии и Глав-мастеру, эта информация не распространяется как общедоступная.
----Одежды жрецов----
Верховные жрецы должны носить богатые одеяния цвета своего бога, украшенные знаками своего бога спереди и сзади. На шее верховного жреца должен располагаться медальон с символом любимого бога, при нем обязательно должен быть молитвенник (книга) со всеми известными ему молитвами, дарующими всевозможные блага ему и его послушникам. При нем должен находиться один из символов его бога (пример: висеть на поясе меч), который является «усилителем» данного Верховного жреца.
Жрецы должны быть облачены в мантию цвета своего бога и на шее их должен быть медальон изображающий символ бога данного жреца, при них должен находиться молитвенник, по которому они читают проповеди. На голове каждого Жреца должен находится серебряный или медный обруч, обруч имеет силу (обращаться к Глав-мастеру или мастеру по религии).
Служки носят простые балахоны черного или белого цвета с капюшонами. Черный цвет означает, что это совсем новичок, белый, что этот служка скоро примет сан Жреца и находятся при последних испытаниях.
----Ритуалы, мессы, молитвы----
Ритуалы: чтобы провести ритуал, нужна вся присущая данному богу атрибутика, правильно оформленный алтарь. Ритуал должен проводиться в строго отведенное время, чтобы бог внимал «детям» своим, ибо в данный момент он находился на посту своем.
Мессы: мессы для каждого бога устраиваются 2 раза в день, на мессах воспевается бог и его деяния, читают молитвы благословления и восхваления. Молитвы и проведение месс возлагается на жрецов и Верховных жрецом, молитвы должны быть придуманы в форме близкой к стихотворной, и обыграны на мессах и ритуалах.
Молитвы: произносятся на мессах и в ритуалах. Даруют благословение и почти все, о чем просит у Бога Жрец. В молитве к богу должно четко быть выражено желание какого-либо божественного вмешательства.
Ритуалы и их действие:
Пророчество
Всевозможная поддержка (пример: отряд получает +1 к чему-нибудь)
Лечение высокого ранга
Три вопроса мертвому
Лечение яда
Снятие проклятий
Излечение от болезней.
Призыв божества (для особо наглых просьб вполне возможен )